Сайт богатых девушек — мечта каждого парня

Каждая девушка мечтает обрести свое счастье в жизни, и мы, богатые девушки в этом ничем не отличаемся от всех остальных. Разве что подход в этом вопросе у нас несколько иной: мы не станем сидеть сложа руки в ожидании одинокого принца, скромно потупив взор. Да, я являюсь состоятельной дамой и привыкла добиваться успеха во всем: в карьере, финансах. Сейчас моя цель – найти достойное знакомство, и я уверена, что встречу того, кого ищу.

познакомиться с богатой дамой возможно!
Где я решила знакомиться, где искать? Отвечу честно: в интернете, причем, выбрала для этого сайт богатых девушек, чтобы сразу отфильтровать развлекающихся перепиской виртуальщиков, которыми переполнены многомиллионные сайты знакомств. Ведь я девушка серьезная и знаю точно, чего хочу от жизни!

Моя логика в выборе сайта знакомств проста: чем серьезнее ресурс, тем более серьезные пользователи на нем регистрируются. Уж где, как не здесь, можно познакомиться с реальным мужчиной моего уровня, с которым у меня общие цели, и который думает о том, как найти богатую девушку, заинтересованную в ярком сексуальном романе с возможным продолжением отношений.

Разместив свою анкету с парой фотографий, указав цели (богатая девушка ищет парня такого-то и для того-то), интересы, можешь быть уверенной, что информацию о тебе увидят тысячи одиноких мужчин, и, как минимум, сотня из тех, кому ты понравишься, напишет… Так я думала, так оно и получилось. А дальше уже предстояло выбирать мне. И согласитесь, это намного лучше, чем строить глазки понравившемуся парню в баре, да и не люблю я знакомиться в многолюдных местах…

15 comments on “Сайт богатых девушек — мечта каждого парня

  1. валера:

    ищу богатую леди для серьезных отношений и создания семьи 79629491245 Валера 34 лет холост ищет девушку для с/о

  2. Джонни:

    Познакомлюсь с обеспеченной, порядочной и интересной девушкой до 40 лет для общения и не только в Перми. привлекательный мужчина 33 года выполнит любое тайное желание дамы.Ты состоятельная и щедрая леди, которой хочется внести в свою жизнь интересную нотку.Для состоятельной дамы стану любовником, другом, водителем, помощником или тем кем нужно. рост 173, вес 65, стройная фигура. makc991@gmail.com

  3. sasha:

    Познакомлюсь с девушкой серьезной обеспеченной.для всего хорошего с украины, я вам доставлю не земное удовольствие звоните 0987025262

  4. ОЛЕГ:

    ИЩУ БОГАТУЮ ЛЕДИ СЕКС ГАРАНТИРУЮ…. НАДЕЮСЬ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

  5. Руслан:

    хочу познакомиться с состоятельной дамой которой не жалко денег на меня,с меня потрясающий секс 89031957430

  6. Сергей:

    Познакомлюсь с обеспеченной, порядочной и интересной девушкой до 45 лет для общения и не только из Москвы или Санкт-Петербург. привлекательный,семпатичный,стеснительный,красивый,надёжный мужчина 28 года.Ты состоятельная и щедрая леди, которой хочется внести в свою жизнь интересную нотку.Для состоятельной дамы стану любовником, другом, мужем, помощником или тем кем нужно. рост 175, вес 85.
    sergeizosimov@yandex.ru
    Тел. 8925-783-40-32;
    Тел. 8916-298-60-36

  7. Андрей:

    Познакомлюсь с состоятельной дамой которая устала от одиночества и хочет получить море ЛАСКИ,НЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ то вам СЮДА.ЗВОНИТЕ;8-906-736-08-34.

  8. Александр:

    Привет. Мне 30 лет, спортивный, симпатичный, голубоглазый-брюнет,рост 175, вес 65, вредных привычек нет, по натуре добр и отзывчив, умею любить, хранить верность, люблю угаждать и быть оправданным. г.Новосибирск.
    Ищу достойную, состоятельную девушку, с которой мы могли бы перевернуть весь этот безумный мир.

  9. евгений:

    привет!мне 28 лет,очень стройный и молодо выгляжу!краснодарский край туапсинский район.звони 89180816540

  10. Ruslan:

    познакомлюсь с женщиной с 30-40 в анапе!!!мне 26…89284170485

  11. Daniil:

    Познакомлюсь с милой, нежной, ласковой, доброй женщиной из Кишинёва. Море страсти гарантирую 078901855

  12. николай:

    познакомлюсь с состоятельной дамой до 50 лет для встреч на ее территории, удовлетворю все ее желания. мне 41 год нормального телосложения, приятной внешности, мой номер 8 910 2 888 101 Николай, Воронеж жду с великим нетерпением.

  13. Андрей:

    Привет спортивный накаченый ищу состоятельную женщину для регулярных встреч. Андрей. 89618081761 Спб.

  14. Александр:

    Познакомлюсь с обеспеченной девушкой из города Тверь, за рубли готов почти на все, ни страшный, с мозгами, ни плохое телосложение, 79206850072.

  15. dima:

    Привет.Меня зовут Дмитрий мне 25 лет .рост 180 вес 80 , глаза зеленые,спор, тело, очень застеньчивый добрый и ласковый.готов угодить в любом плане За финансовую благодарность. звоните милые Дамы) 89267379209

Добавить комментарий

